Tax is...
Веб-приложение для автоматизации взаимодействия бухгалтерии и индивидуальных предпринимателей.
Предыстория. Одно из направлений деятельности компании — ведение бухгалтерии индивидуальных предпринимателей. Бухгалтеры получают выписки со счетов предпринимателей, формируют платёжные поручения по налогам и отправляют их обратно.
Проблема. В течение первого месяца каждого квартала происходила канитель с ручной рассылкой писем. Бухгалтеры запрашивали выписки, предприниматели забывали их прислать или присылали не то, позже не оплачивали налоги, об этом и многом другом нужно было постоянно напоминать. Всё это добавляло хаоса в работу бухгалтерии, у которой помимо ИП есть множество других важных задач. Да и не бухгалтерское это дело — письма рассылать.
Задача. Разгрузить бухгалтерию.
Решение. Сделать приложение, которое само отправляет письма в нужные даты, собирает ответы и распределяет файлы с выписками и платёжными поручениями по соответствующим ИП, оставляя бухгалтера в рамках бухгалтерии.
Сначала приложение позиционировалось как «программка». Предполагались две ручные функции: рассылка запросов на выписку и платёжных поручений. В процессе работы стало понятно, что можно сделать гораздо больше. Для писем сделали шаблонизатор, подключили API Mailjet для отслеживания статуса отправленных писем, научились загружать и распределять документы в два клика, в том числе и декларации с годовыми квитанциями в формате PDF, формировать задачи в виде «тикетов» для бухгалтеров, чтобы точно ничего не упустить.
Что умеет приложение:
- — отправлять письма по расписанию и вручную по шаблонам;
- — отслеживать доставку писем;
- — забирать почту из внешнего почтового ящика;
- — распределять входящие документы по аккаунтам;
- — ставить задачи бухгалтерии;
- — строить отчёты за каждый квартал;
- — отображать баланс ИП по выпискам со счетов, статистику налогов.